Деловая программа 26 ноября
В программе — тематические панельные сессии и пленарное заседание с участием региональных и федеральных спикеров.
Регистрация для участия в деловой программе продлится до 25 ноября.
Деловая программа Первой региональной Премии в сфере креативных индустрий состоится 26 ноября в здании Рязанского областного художественного музея по адресу: г. Рязань, ул. Свободы, д. 57.
Приглашаем к участию всех заинтересованных рязанцев, предпринимателей, руководителей и сотрудников организаций.
Архитекторы
Участники деловой программы
Студенты
Предприниматели
Рестораторы
Мастера НХП
Деятели культуры
Эксперты
Программа
11:00-12:00
Регистрация участников
12:00-13:00
Клуб продюсеров: формирование отраслевого сообщества
Ольга Шубникова
Зачем предпринимателю прокачивать творческое мышление
Игорь Намаконов
Пленарное заседание: «Креативные индустрии — драйвер современной экономики»
Зал 218
Инструменты развития креативных индустрий в России: тренды, практики, понимания, открытия
Алексей Евсеев
Творческие индустрии: вызовы и возможности
Людмила Михайлова
Выставочное пространство как инструмент развития бренда
Ирина Теслева
13:30-15:00
Тренды в гастрономических 
индустриях: история монопродуктового бизнеса
Актуальный российский дизайн
Тенденции музейного дела
Развитие бренда в сфере народных художественных промыслов
Архитектура как инструмент туристской и инвестиционной привлекательности
Зал 220
Зал 212
Зал 219
Зал 218
Зал 202
· Архитектура в формировании имиджа территории и ее инвестиционной привлекательности

· Создание уникального архитектурного стиля для повышения туристской привлекательности

· Экологическая архитектура
· Влияние глобальных трендов на дизайн

· Уникальность регионального культурного кода

· Как выглядит успешный локальный продукт?
· Поиск своего «голоса» в бизнесе: как создавать уникальный продукт, избегая копирования

· Влияние упаковки и позиционирования на развитие бренда

· Создание франшизы и учет региональных особенностей
· Развитие бренда музея

· Как выстроить эффективное взаимодействие между музеем и креативным бизнесом

· Разбор успешных музейных коллабораций
· НХП: сохранение культурного наследия, привлечение внимания к уникальным традициям и мастерству

· Разработка и продвижение бренда в сфере НХП

· Роль ярмарок и локальных рынков в развитии экономики и сохранении культурного наследия

· Развитие туризма и повышение привлекательности регионов за счет локальных проектов

· История проекта «Ёлки России», его роль в сохранении культурного наследия
Первая премия в сфере креативных индустрий
Рязанской области
+7 (4912) 600-650

ano.cdci@yandex.ru